Выбор подходящего формата для видео и эффективная организация съемочного процесса - по-настоящему сложная и трудоемкая задача, с которой справляются только опытные специалисты в сфере видеопроизводства.
Если вы хотите разобраться в основных этапах съемочного процесса видеороликов, а также узнать, как наша команда подходит к работе над проектами, данная статья предназначена для вас.
Итак, весь рабочий процесс, от первой встречи с заказчиком и до публикации видео на выбранных площадках, делится на следующие этапы:
«Театр начинается с вешалки», а работа студии Mediamaze со встречи с заказчиком.
Мы детально обсуждаем цели и задачи будущего видео. Презентуем наши кейсы, а также, вместе с заказчиком, заполняем всю необходимую для работы информацию в брифе: главную идею, которую нужно донести до потребителя, информацию о целевой аудитории, сроках, бюджете и т.д.
Или, говоря проще — подготовительный предсъемочный период.
На данной стадии работы над проектом мы занимаемся:
Наш любимый этап. Процесс съемки видеоролика.
Всё начинается с подготовки съемочной площадки, расстановки реквизита, декораций и света, репетиций с актерами. Когда все готово и отрепетировано - приступаем к съемке.
Раздается громкий голос режиссера - «Стоп, снято!» - и в дело вступают монтажеры. Это заключительный этап работы над проектом. Специалисты по видеомонтажу принимают только что отснятый материал и приступают к созданию видеоролика.
Производятся работы над:
Передаем готовый видеоролик заказчику или, в случае необходимости, помогаем разместить его на необходимых площадках.
Звучит не очень просто? Всё верно, съемка видео – сложный и ответственный процесс, в котором от подхода и качества работы зависит насколько эффективно видеоролик решает поставленные задачи, будь то рекламное видео или обучающие материалы для персонала.
Команда Mediamaze имеет большой опыт работы со съемкой видео разных форматов и под разные задачи. Мы проконсультируем вас по всем вопросам видеопроизводства и предложим подходящий вид и формат рекламы для осуществления самых разнообразных маркетинговых задач.
Все просто - эмоции.
В наших видеороликах мы целенаправленно работаем над созданием эмоциональной связи со зрителями – аудиторией заказчика. Эта связь укрепляет доверие аудитории, мотивирует к совершению покупки или любого другого полезного действия, а также дает серьезное преимущество перед конкурентами.
Мы используем такой подход во всех наших проектах и результаты говорят сами за себя. Посмотреть наши работы можно тут.